Возврат и обмен товара

Наша организация неукоснительно придерживается законодательства РФ!

ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей, «потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки» (ст. 25,при покупке самовывозом). «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней» (ст. 26-1, при курьерской доставке). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Курьерская доставка может быть осуществлена для Вас как с центрального склада, так и из любого салона-магазина Группы компаний БИГТУЛ. Куда подать Вашу рекламацию на обмен товара или возврат денежных средств вы можете узнать позвонив по многоканальным телефонам на главной странице нашего сайта www.bigtool.ru. При звонке имейте «под рукой» кассовый/товарный чек. При желании поменять товар приобретенный самовывозом, обращайтесь в тот салон-магазин, где и была совершена Ваша покупка. При возврате/обмене товара надлежащего качества затраты на доставку не подлежат возврату (ст. 26-1, ЗоЗПП).

Если товар не был в употреблении, сохранена упаковка, имеет товарный вид - мы обменяем его или вернем Вам деньги быстро и без проблем! Для процедуры возврата или обмена товара надлежащего качества Вам необходимо:

  • предварительно договориться о дате и времени вашего визита;
  • иметь при себе гражданский паспорт РФ;
  • иметь при себе кассовый и товарный чеки, заполненный гарантийный талон на товар.

ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Если в купленном Вами товаре обнаружилась неисправность, либо товар перестал функционировать в должной мере, используйте Ваше право на бесплатный гарантийный ремонт, обратившись в авторизованный сервисный центр производителя товара. Адреса и телефоны гарантийных сервисных пунктов указаны в гарантийном талоне Вашего изделия и/или на нашем сайте www.bigtool.ru, на странице «Сервисные центры». Если изделие не ремонтопригодно, в нем обнаружен заводской брак, либо вы отказываетесь от гарантийного ремонта  товара, Вам выдадут заключение сервисного центра на замену изделия. С этим заключением Вы  в нашем ближайшем московском салоне-магазине сможете: либо получить новый аналогичный товар, либо вернуть денежные средства. Для этого Вам необходимо:

  • предварительно договориться о дате и времени вашего визита;
  • иметь Акт(заключение) авторизованного сервисного центра на замену изделия;
  • иметь при себе гражданский паспорт РФ;
  • иметь при себе кассовый и товарный чеки.




Вы смотрели