Оплата
Оплачивать покупки в магазине www.bigtool.ru просто и удобно!
Наличный расчет
Для физических лиц – Вы оплачиваете заказ наличными (рубли) курьеру при его получении. Вместе с заказом вы получаете кассовый и товарный чеки. Последний содержит все товарные позиции вашего заказа.
Безналичный расчет
Для юридических лиц – в процессе оформления заказа Вам будет выставлен и выслан на указанный E-mail счет на оплату. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) вы получите вместе с заказом.
Счет формируется исходя из стоимости товара указанной на сайте магазина + стоимость доставки.
Подробнее в разделе «Корпоративные клиенты»
Для физических лиц – в процессе оформления заказа Вам будет выставлен и выслан на указанный E-mail счет на оплату, который Вы можете распечатать и предъявить в ближайшем отделении Сбербанка РФ или любого другого банка, работающего с физическими лицами.
Счет формируется исходя из стоимости товара указанной на сайте магазина + стоимость доставки.
Наш магазин осуществляет доставку во все города России. Покупки с доставкой в другие регионы возможны только при 100% предоплате. Доставку по России осуществляют транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем. Подробнее Вы можете узнать у менеджера, который обслуживает Ваш заказ(см. фамилию ответственного на бланке счета). Доставка до транспортной компании (офис в г. Москва) 300р. Услуги транспортной компании оплачиваются самостоятельно без участия нашей организации при получении заказа.
Пожалуйста указывайте все Ваши контакты (адрес электронной почты, контактный телефон), что бы могли оперативно связаться с Вами.
Вы можете оформить заказ через корзину на сайте, указав следующие данные:
- ФИО
- Точный почтовый адрес, включая индекс
- ИНН
- Название транспортной компании
Оплата пластиковыми банковскими картами онлайн.
Для физических лиц мы рады предложить удобный и современный вид оплаты - расчетными, дебетовыми или кредитными пластиковыми картами посредством интернет эквайринга.
Уважаемые покупатели, теперь Вы сможете заказать и оплатить понравившийся Вам товар не отходя от компьютера из любой точки земного шара!
Интернет эквайринг - это быстрая, удобная и полностью безопасная организация приема платежей банковскими картами, а, также, оплата различными платежными системами прямо на нашем сайте.
При возврате товара, приобретенного с помощью платежных карт или систем электронных платежей, возврат денежных средств осуществляется безналичным перечислением на Вашу карту. Для этого Вам следует написать заявление о возврате. Перечисление денег на Ваш счет может занять до 21 дня и зависит исключительно от центра авторизации платежных систем!.
Более подробную информацию о способах оплаты товаров Вы можете узнать у наших операторов, обрабатывающих Ваш заказ.
Приятных Вам покупок!
Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты
- номер карты,
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 кодЕсли
Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;