TimBERK концептуальные технологии

Торговая марка Timberk появилась на российском рынке бытовой техники сравнительно недавно, в 2004 году. За это время более 2 000 000 покупателей отдали предпочтение именно Timberk.

Российский рынок познакомился с торговой маркой Timberk относительно недавно – в 2004 году. Но за это время оценить ее преимущества в нашей стране смогло уже больше двух миллионов  покупателей.

Мало того, за этот недолгий период бренд Timberk сумел снискать лавры одного из бесспорных лидеров рынка проточных и накопительных водонагревателей, масляных радиаторов и электрических конвекторов. Такое редко кому удавалось за столь короткий отрезок времени.

Милости просим  в царство комфорта!

Кондиционеры Timberk (фото с сайта www.timberk.ru)

Индустрия Timberk – это, в первую очередь, заостренность на конкретных направлениях и отраслях, что позволило достичь самых высоких  показателей эффективности и качества, а также   с максимальным  успехом  откликаться  на текущие изменения потребностей и покупательского спроса.

Что объединяет в себе философия торговой марки Timberk?

У Timberk  есть идеи:

  • исключительных надежности и качества Timberk;
  • наивысшей потребительской ценности;
  • доступности широким слоям покупателей;
  • дизайна в современном стиле.

У Timberk есть опыт:

  • создания и выпуска различной бытовой техники для обыденной  жизни;
  • разработки и распространения инновационных технологических решений;
  • контроля качества продукции;
  • сотрудничества с ведущими поставшиками бытовой техники.

У Timberk есть знание:

  • современной рыночной конъюнктуры бытовой водонагревательной, отопительной и климатической техники с ее специфическими особенностями.

У Timberk есть понимание:

  • природного стремления потребителей  выбирать качественное и доступное;
  • тенденций динамики современной рыночной конъюнктуры в сегменте бытовой техники;
  • ценности и важности мнения любого из покупателей.

У Timberk есть желание:

  • предлагать интересные, современные и доступные изделия наивысшего  качества;
  • предоставлятьть оптимальные  возможности  самому широкому кругу покупателей;
  • создавать атмосферу тепла, радости и безупречного комфорта для любого из покупателей.

Торговая марка Timberk: летопись и  взгляды на будущее:

В 2003 году в шведском городе Уппсала (Uppsala) родилась идея - разработать особую линию бытовой техники, которая стала бы не только красивой, функциональной, удобной и надежной, но и явилась бы решением задачи по  созданию идеально комфортной среды в каждом жилище. Творческая группа из  талантливых промышленных дизайнеров, конструкторов и технологов начала разработку своего первенца -  оригинальной  линейки «капсульных» накопительных водонагревателей бойлеров). Дебют увенчался безоговорочным успехом, и на новую технику стабильно растущимйспрос не только в саой Швеции, но и по всей Скандинавии. Это вдохновило  шведскую команду специалистов на грандиозные планы относительно будущего развития и дерзкую и энергичную экспансию на перспективные рынки России и стран Юго-Восточной Азии.

Так родился бренд Timberk, ставший  на сегодняшний день одним из признанных фаворитов покупательского спроса на рынке климатического и теплового оборудования.

Российский рынок климатической техники познакомился с торговой маркой Timberk в 2004 году, оценив  уникальность этого  инновационного проекта, в основе которого совершенноно новый, нетривиальный взгляд на производство привычной бытовой техники.

Вслед за успешными продажами в России накопительных водонагревателей Timberk уже к концу 2005 года компания познакомила россиян  со своим ассортиментом  тепловой техники под  торговой маркой Timberk. А в  2006 году для России  в Timberk подготовили серию проточных водонагревателей,  и электроконвекторы, а также конвекционные радиаторы Timberk – на тот момент настоящий технологический эксклюзив.

Будучи безусловным лидером по части инноваций, Timberk впервым представил  российскому рынку массу уникальных новинок, на которые и поныне держится устойчивый покупательский спрос, провоцируя других производителей на заимствование. В числе наиболее любопытных  конструктивных находок Timberk - ионизация воздуха в маслонаполненном радиаторе и в конвекторе, полимерная защита внутренних поверхностей в резервуарах водонагревателей, многоступенчатая регулировка мощности нагревательных элементов в электрических конвекторах, не говоря уже об уникальной концепции Timberk  Health Air в бытовых конвекторах. Дизайнерская концепция Timberk содержит в себя комплексное решение как по оригинальной цветовой гамме, так и по  подбору применяемыхматериалов. Помимо этого, Timberk разработал и настойчиво развивает самостоятельно разработанное  технологическое направление -  управление техникой с идеальной эргономикой. В самом деле, достаточно всего лишь взгляда  на любое устройство Timberk, чтобы тотчас понять, что вы с ним общаетесь на одном языке, понятном с полуслова, скольк бы там не было опций и функций.

Наилучшим подтверждением достигнутого успеха и признания торговой марки Timberk на российском рынке служит  тот факт, что к началу прошедшего года именно этот бренд заслужил предпочтение более чем 2,5 миллионов розничных покупателей . И этот результат красноречив - ведь за качество и надежность всегда «голосуют рублем». По результатам независимых социологических опросов выяснилось, что 46,5% покупателей склоняются в сторону повторной покупки техники Timberk, а не других торговых марок.

На сегодняшний день Timberk - это интернациональный холдинг с офисами в Китае, Израиле, Финляндии и Гонконге, а также с собственными производственными мощностями в Юго-Восточной Азии, не считая   развитой дистрибутивной сети в России, Китае и странах СНГ. В планах дальнейшего развития  у Timberk - расширение к  2015 году сетей сбыта в Скандинавии и государствах Восточной Европы. Созданием внешнего дизайна изделий Timberk занят персонал шведского дизайн-бюро, кроме того к сотрудничеству привлечены талантливые  российские дизайнеры и управленцы из Израиля, Китая  и России.

Ультразвуковой увлажнитель воздуха Timberk (фото с сайта www.timberk.ru)

В номенклатуру Timberk входит, очевидно, весь спектр теплового, климатического и водонагревательного оборудования: проточные и накопительные водонагреватели, конвекционные и маспонаполненные радиаторы Timberk, электроконвекторы, газовые обогреватели с  тепловыми пушками, потолочные инфракрасные обогреватели последнего поколения, тепловые вентиляторы, увлажнители и  очистители воздуха, климатические комплексы и «мойки для воздуха», не говоря о  сплит-системах и мобильных кондиционерах Timberk. В 2012 году Timberk приступил  к производству и поставкам на российский рынок и в страны СНГ кондиционеров полупромышленного и промышленного назначения.

В  2011 году компанией  Timberk был открыт новый собственный завод в китайской провинции Гуандун (Guangdong).

Это оснащенное по последнему слову техники предприятие площадью более 6 тысяч кв. м и годовым потенциалом свыше миллиона единиц продукции в год специализируется на производстве электроконвекторов Timberk, газовых инфракрасных обогревателей, вентиляторов, электрических панелей. По итогам Кантонской выставки экспозиция Timberk заслужила наивысшей  оценки от компаний из разныхуголков планеты, а именно - США, Франции, Англии, Канады, Польши, Германии, Австралии, Норвегии, ЮАР, Украины. При этом с рядом производителей с мировой известностью были  заключены OEM-контракты (контракты по размещению производства продукции под их торговой маркой) на этом заводе Timberk.

Ревностно сохраняя философию лидерства в технологиях и инновациях, люди в  Timberk остаются перфекционистами. Главное, что всегда было и остается в создании любой техники Timberk - внимание к мелочам. Работая над созданием новой ассортиментной линейки, новую серии, нового прибора, мы никогда не забываем о том, что функциональной технике желательно быть внешне красивой, а надежное и качественное устройство должно быть еще и комфортным в обращении. Предугадывая ожидания потребителей, Timberk развивается и растет вместе со своими приверженцам и покупателями, поэтому любой очередной продукт Timberk несет в себе частичкузаботы коллектива фирмы.

Миссия Timberk

Доводить до совершенства, выпускать  и распространять бытовую технику высокой надежности, способной хранить уют и комфорт, доставлять совершенное  удовольствие, одарять теплом и заботой каждого человека там, где он в этом нуждается.

Персонал

Трудовой коллектив TIMBERK – это первооснова успешной работы и предмет для гордости. Это, профессионалы высшей квалификации, совместно стремящиеся к  достижению единой цели и реализующие основную миссию Timberk. На любом этапе, в любом подразделении, на всех без исключения стадиях процесса и в какой бы то ни было стране мира, где происходит деятельность компании TIMBERK, - это люди, которые вкладывают все свои знания, бесценный  опыт, высочайшую квалификацию, желание и силы в каждый товар с маркой Timberk.

Качество

Водонагреватель Timberk (фото с сайта www.timberk.ru)

Timberk  придерживается  самых жестких стандартов контроля качества, которые сам разработал и внедрил в каждый этап процесса создания и сбыта своей техники. Все без исключения технологические линии соответствуют высочайшим международным стандартам, что позволяет осуществлять реализацию технологий Timberk на стабильно высокой отметке. Службы контроля качества внимательно отслеживают  все сигналы, позволяющие компании совершенствовать качество своей продукции.  Timberk  в том, что только высококачественный и надежный продукт может полностью удовлетворить потребителя, что  и  является основой репутации Timberk.

Инновации

Каждое изделие Timberk – это плод сочетания устремлений к совершенству с могучей производственной, исследовательской и маркетинговой структурой. Это позволило открыть и воплотить в производстве все  покупательские предпочтения, соединив их с неизменно безукоризненным качеством, наивысшей надежностью, безупречным вкусом и  современным стилем.

Технологии

Каждое изделие Timberk – это доказательство устремлений к созданию продукта со стабильно безупречным качеством и высокой надежностью, имеющего самую высокую потребительскую ценность. С этой целью компания разрабатывает и применяет в производстве исключительно современные методики, технологии и оборудование.

Дизайн

Радиатор Timberk (фото с сайта www.timberk.ru)

Каждое изделие  Timberk – это реализация идей и воплощение творчества, ориентированное на разработку  узнаваемого по стилю продукта, готового  в максимальной степени удовлетворить ожидания  обширных  слоев потребителей.  В стиле Timberk – желание создавать продукт, который сможет:

  • иметь форму и цвет в соответствии с современными представлениями;
  • идеально вписаться в самый изысканный интерьер;
  • наполнить душу множеством положительных эмоций;
  • способствовать сохранению ощущения идеального уюта и комфорта;
  • одарять теплом и радостью каждого нашего потребителя.
  • является специализированной торговой маркой, которая профессионально занимается водонагревательным оборудованием, тепловой и климатической техникой.

За годы работы специалисты Timberk превратились в подлинных экспертов, занимаясь контролем производства продукции на 15 заводах-партнерах, а также ежегодно разрабатывая новые линейки продукции и уникальные модели приборов.

Timberk совершенствуется, растет и развивается вместе со своими покупателями! Учитывая их предпочтения, следуя их пожеланиям, компания создает качественные, надежные, удобные и функциональные приборы, предвосхищая ожидания рынка. Базовая задача, которую выполняет торговая марка Timberk – сделать  жизнь людей удобнее, комфортнее и уютнее.

Любое изделие Timberk – будь-то маслонаполненный радиатор, водонагреватель, нтилятор, электрический конвектор, бытовой вентилятор или тепловеувлажнитель – содержит в себе частичку  заботы сотрудников фирмы о людях.

Оригинальный модернисткий  и практичный дизайн изделий  –отличительная особенность товаров с маркой Timberk. Столь же  творчески и внимательно компания относится и  к созданию упаковки.

На торговых полках  можно заметить приборы, которые упакованы в коробок двух видов:двухцветные(черно-белые или черно-белые с зелеными вставками) и цветные. И тот, и другой вид  дизайна информативен: какой стороной коробку ни  поверни, она все равно узнаваема.

На любой стороне (кроме нижней части коробки) имеются сведения о модели прибора, специальные символы его принадлежности к той или другой товарной группе, а также технические характеристики изделия. Помимо этого, на всех коробках нанесен штрих-код. Наличие такого информационного набора значительно упрощает процессы в транспортно-складской логистике, а также работу продавцов-консультантов в предприятиях розничной торговли.

С 2012 года на упаковку изделий  серии Professional также стали наносить QR-код, благодаря которому владельцы мобильных коммуникаторов могут  еще у прилавка получить исчерпывающую информацию о товаре, пройдя по ссылке, которая внесена в код.

Вы смотрели