История компании STIHL
История марки STIHL
Наименование STIHL объединяет группу компаний, занятых разработкой, изготовлением, реализацией разнообразного моторизированного инструмента.
Он применяется в лесозаготовках, на сельскохозяйственных предприятиях, строительными организациями. Кроме известного ассортимента изделий марки STIHL, предприятие выпускает также всевозможный садовый инструмент под брендом VIKING. Основана STIHL в Германии (г.Вайблинген-Нойштадт) в далеком 1926 году.
Создатель компании, Андреас Штиль, сразу после окончания машиностроительного факультета в Стутгард-БанКанштадте организовал предприятие «А.Штиль Машинный завод», ориентированное на производство двух видов изделий: стиральных машин и популярных в то время паровых котлов. Это предприятие дало возможность предпринимателю получить средства для дальнейшего продвижения его конструкторских идей. Заработанные средства А.Штиль вложил в создание мотопилы. Вскоре товар с большим успехом вышел на местный рынок. Первые экземпляры мотопилы имели вес целых 48 кг, в связи с этим обслуживать ее могли только сразу два работника. Мотопилы с успехом применялись на лесозаготовках и экспортировались в другие страны.
Примерно с 90-х участием в расширении деятельности компании активно заинтересовались другие представители семьи Штиль, что стало причиной превращения фирмы в группу компаний.
Так в 1995 г. появилось предприятие STIHL Холдинг AG&Co. На него была возложена функция головного предприятия. Регистрация фирмы - Вайблинген. Тогда же в Дисбурге создали фирму STIHL KG, а в Виле – STIHL&Co.
2002 год стал особым – впервые было сменено руководство компании.
Ханс Петер Штиль принял на себя должность главы наблюдательного совета фирмы STIHL AG и одновременно занял пост председателя комиссии STIHL Холдинг AG&Co. Вскоре, в 2004 году, в июне месяце, в Вайблинг-Нойштадте холдинг открыл огромный научный центр разработок компании, который явился величайшим инвестиционным и инновационным проектом предприятия. В 2006 году STIHL расширил свою географию. В Китае был открыт монтажный завод, разместившийся в Кингдао.
Организация работы STIHL
Для реализации продукции предприятия STIHL создали свою собственную сеть, осуществляющую сбыт, сервисное обслуживание. Эта сеть включает более тридцати дистрибьюторских компаний, а также свыше 120 импортеров, 35000 дилеров в свыше 160 странах. Начиная с 1971 года, STIHL занимает лидерские позиции по объемам продаж бензопил среди остальных предприятий. Представительства STIHL расположены на всех континентах (кроме Антарктиды), в свыше 160 странах.
Сейчас в группу компаний входят более тридцати предприятия. Они находятся в Германии и за ее пределами.
В целом, к группе можно отнести около тридцати предприятий Германии и мира.
Председателем правления головной компании Stihl AG&Co является, начиная с июля 2005 года, господин Бертрам Канзиора.
Еще с двадцатых годов мотопила является известнейшим продуктом, с маркировкой STIHL. Новая модель цепной пилы, имеющая двигатель 6 л.с и небольшой на то время массой – 12 кг – затмила всег конкурентов на рынке в пятидесятых годах. Эта пила буквально произвела переворот в лесозаготовительной отрасли на всех континентах. Значительно более легкая, намного производительнее в сравнении с конкурентами. Эта пила подняла производительность труда сразу на 200%
Первый серийно изготавливаемый катализатор для бензиновых двухтактных пил STIHL выпустили в 1988 году. Им сразу же была оснащена пила STIHL 044. Это изобретение позволило уменьшить вредные выбросы при работы пилы на 80%.
Для расширения линейки предлагаемой продукции STIHL создала новый бренд – VIKING. Под этим названием на рынок вышла садовая техника, типа газонокосилок и измельчителей.
Особенностью марки STIHL есть то, что при покупке инструментов и агрегатов покупателю предоставляется профессиональная бесплатная консультация по вопросам их эксплуатации. Обеспечение этих условий достигается тем, что товары STIHL реализуются только лишь через сети сертифицированных дилеров.